ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" С.П. ГЕРМЕНЧИК

УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" С.П. ГЕРМЕНЧИК

УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

МЕНЮ
31
октября
2017

Организация питания в ОУ

shkolnaya stolovka

В школе организовано  горячее питание.   Обеспечение бесплатным горячим питанием осуществляется за счет дотации на питание из средств муниципального бюджета в размере 12 рублей 75 копеек на 1 учащегося. С целью реализации требований ФГОС с 03.09.2013 г. обедают учащиеся    1-4 классов, 5-7 классов. Обеспечение бесплатным горячим питанием осуществляется за счет дотации на питание из средств муниципального бюджета в размере 12 рублей 75 копеек на 1 учащегося и за  счет родительских взносов (взносы вносят родители  во внебюджетный счёт ОУ) в соответствии с договорами, заключенными с родителями. 

Организация питания в школьной столовой осуществляется в соответствии с положением об организации питания обучающихся и графиком, определенным общеобразовательным учреждением.

 

 

Организация питания в школе предполагает следующие аспекты:obschestvo 1 luchshaya shkolnaya stolovaya v sochi v shkole 10 1

   Организационные.

   Медико-гигиенические.

   

Воспитательные задачи.

   Учебно - информационные.

   Кадровые.

   Нормативно - правовая база.

   Рациональная организация  столовой.

   Формы организации обслуживания обучающихся.

   Заслушивание отчетов.

   Осуществление контроля за организацией питания.

   Осуществление организационной работы по сохранению и укреплению материально – технической базы школьных пищеблоков.

   Информация на сайте.

  Отчеты шеф – повара перед педагогическим  Советом, комиссиями, родителями (Хороший повар, что хороший доктор!).

 

   Оформление стенда у  столовой.

Нормативно – правовая база и ведение документов:

  • Устав школы;

  • Договор с учреждением,  организующим питание;

  • Положение об организации питания;

  • Положение о комиссии, план работы;

  • Положение о  бракеражной комиссии, план работы (качество получаемой сырой и готовой продукции ведет бракеражная комиссия);

  • Приказ об организации питания  в школе на учебный год;

  • Приказы о создании комиссий на учебный год;

  • Функциональные обязанности  ответственного по школе за организацию питания;

  • Функциональные обязанности классного руководителя по организации питания; 

  • Журнал учета всех групп питающихся в школе;

  • Табель посещаемости столовой;

  • Акты на предоставление льготного питания, копии справок и документов;

  • Протоколы заседаний коллегиальных органов по вопросам организации питания (не менее 4 в уч. год на каждую комиссию);

  • Результаты  анкетирования обучающихся,  родителей и учителей  (не менее 2 раз в уч.  год);

  • Акты и обязательно справки по итогам проверок организации питания;

  • Медико – гигиенические аспекты;

  • Соответствие санитарно – гигиеническим требованиям;

  • Контроль за гигиеническим состоянием пищеблока, за ассортиментом и составом блюд;

  • Медицинский работник - изучает меню, является членом бракеражной комиссии;

  • Ведется санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе.

Воспитательные задачи

 

   Рекомендации по совершенствованию организации питания;

   Формирование у лицеистов культуры питания;

   Формирование у лицеистов культуры здоровья;

   Уроки нравственности, ОБЖ, цикл уроков «Культура питания»;

   Конкурсы, праздники;

   Классные часы, родительские собрания.

Мониторинг организации питания

   Ежемесячный охват горячим питанием по категориям и по классам;

   Анкетирование обучающихся, учителей, родителей;

   Контроль по  заполнению  Федерального  мониторинга;

   Увеличение охвата обучающихся питанием  за счет средств родителей;

   Сохранение и увеличение количества обучающихся, питающихся в  столовой (начальная школа – охват горячим питанием 100%, остальные свыше – 70%);

   Улучшение качества питания;

   Заинтересованность педагогов и работников столовой в организации питания;

   Установка современного оборудования;

   Анализ работы на публичных отчетах, коллегиальных органах лицея.

Организацию горячего питания в лицее можно рассматривать как здоровьесберегающую технологию, дополняющую образовательные технологии сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

федеральные документы

 

© 2016 - 2018. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" С.П. ГЕРМЕНЧИК.