ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" С.П. ГЕРМЕНЧИК

УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" С.П. ГЕРМЕНЧИК

УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

МЕНЮ
30
ноября
2017

Психологическая служба

123

Антистрессовые приемы для взрослых и подростков

Жизнь наша стремительно несется, всегда есть масса неотложных дел, больше и маленькие проблемы, частые стрессы. Бешеный темп жизни может привести к нервным срывам, депрессиям и реальным физическим заболеваниям. Предлагаю выбрать для себя, своих близких антистрессовые приемы, разработанные разными психологами. Уверена, некоторыми из них Вы уже пользуетесь.

1. Хотя бы полдня в неделю нужно проводить так, как Вам нравится — гуляйте, танцуйте, плавайте или просто валяйтесь на диване с интересной книгой.

2. Не реже раза в день говорите своим близким теплые слова, скорее всего они захотят ответить тем же. Очень важно осознавать, что тебя кто-то любит — это защита от серьезных нервных срывов.

3. Если у Вас малоподвижный образ жизни, несколько раз в неделю давайте себе физическую нагрузку. Это может быть зарядка, активная прогулка в быстром темпе или то, что Вам больше подходит.

4. Пейте больше воды.

5. Хотя бы раз в неделю позвольте себе то, что «вредно», но доставляет Вам удовольствие — побалуйте себя сладеньким, нарушьте диету и т.д.

Внимание! Делать это нужно не часто, иначе пропадет эффект.

6. Не позволяйте расхищать Вашу жизнь! Вы вправе не общаться с бесцеремонными людьми, не отвечать на некоторые телефонные звонки, оставлять без ответа «пустые» письма.

7. Когда Вы подавлены или рассержены, попробуйте заняться интенсивной физической работой — уборка в доме, прополка огорода или что-то другое.

8. Дайте возможность себе «выпускать пар», но делайте это наедине. Можно кричать, громко петь, мять бумагу, стоять на голове, танцевать. Главное — не «вмешивать» в свое настроение окружающих.

9. Если нет аллергии, ешьте минимум один банан в день. Это чудодейственный продукт, который наряду с черным шоколадом прекрасно поддерживает нервную систему.

10. Полезно слушать спокойную музыку на свой выбор или звуки природы, параллельно, если есть возможность, делая спокойные дыхательные упражнения.



 Памятка

«Как сохранить психическое здоровье ребенка»

1.Всегда находите время поговорить с ребенком.
2.Интересуйтесь его проблемами, вникайте в возникающие у него сложности, обсуждайте их, давайте советы.
3.Не оказывайте нажима на ребенка, признайте его право самостоятельно принимать решения, уважайте его право на самостоятельное решение.
4.Научитесь относиться к ребенку как равноправному партнеру, который пока просто обладает меньшим жизненным опытом.
5.Не унижайте ребенка криком, исключите из практики семейного воспитания «психологические пощечины».
6.Не требуйте от ребенка невозможного в учении, сочетайте разумную требовательность с похвалой.
7. Радуйтесь вместе с ребенком даже маленьким успехам.
8.Осознайте, что взрослеющий подросток не всегда адекватен в своих поступках в силу физиологических особенностей. Умейте прощать, «лечите» добром.
9.Не сравнивайте ребенка с другими, более успешными детьми, этим вы снижаете самооценку. Сравните его с ним же самим, но менее успешным.
10.Следите за выражением своего лица, когда обращаетесь с ребенком. Хмуро сведенные брови, гневно сверкающие глаза, искаженное лицо — «психологическая пощечина» ребенку.



АНКЕТИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГИ:

Справка о проведении анкетирования учащихся 1-7 классов

Справка о проведении мониторинга учащихся 9-11 классов

 


 Полезные буклеты разработанные педагогом-психологом

МКОУ СОШ с.п. Герменчик Кардановой Ф.М.

- ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ

- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

- КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА



 

Справка

Проведена диагностика с целью изучения мотивации учения и адаптации учащихся 1-3-х классов.

Сводная таблица результатов диагностики.

Класс

Кол-во уч-ся

Высокая школьная мотивация

Средняя школьная мотивация

Низкая школьная мотивация

1

1 «А»

26

16     -      61 %

8      -       36%

             2-13%

2

1 «Б»

18

7       -     38%

10      -       55%

             1-7%

3

1 «В»

17

9-          53%

7 -            41%

             1-6%

4

2 «А»

21

16    -      76%

4 -        19%

            1    -5%

5

2 «Б»

25

17      -      68%

8    -        32%

            -

6

3 «А»

22

10      -      45%

12      -        25%

              -

7

3 «Б»

23

15      -      65%

10     -         355%

            -     

итого

 

153

90      -      59%

59    -         38%

        5    -      3 %

 

По результатам диагностики можно сделать вывод, что у большинства уч-ся начальных классов, высокая школьная мотивация. Дети раскрепощены, чувствуют себя свободно, комфортно. Детей с низкой школьной мотивацией очень мало, но и с ними проводится индивидуальная работа.



 

Справка.

Проведена диагностика с целью изучения уровня школьной мотивации проведена диагностика уч-ся 4-10 классов по анкете Н.Г. Лускановой.

Сводная таблица.

Класс

Кол-во уч-ся

Высокая школьная мотивация

Хорошая школьная мотивация

Положительное отношение к школе

Негативное отношение к школе

1

4 «А»

13

9  -  69%

4  -  31%

-

-

2

4 « Б»

19

15  -  80%

2  -  10%

2  - 10 %

-

3

5 «А»

20

8  -  40%

8  -  40%

4  -  20%

-

4

5 «Б»

17

10  -  59%

5  -  29%

2  -  9%

-

5

6 «А»

18

6  -  33%

10  -  55%

2  -  12%

-

6

6 «Б»

17

9  -  62%

8  -  38%

-

-

7

7 «А»

15

7  -  46%

6  -  40%

2  -  14%

-

8

7 «Б»

21

12  -  57%

6  -  28%

3  -  15%

-

9

8 «А»

21

       15  -  71%

6  -  39%

-

-

10

8 «Б»

21

12  -  57%

9  -  43%

-

-

11

9 «А»

17

8  -  24%

9 -  38%

-

-

12

9 «Б»

13

10  -  77%

3  -  33%

-

-

13

10

22

15 -  46%

7  -  33%

-

-

Итого

 

234

136  -  58%

83  -  35%

15  -  7%

-

По результатам диагностики можно сделать вывод, что большинство уч-ся имеют высокую школьную мотивацию. Учащихся с негативным отношением к школе нет.



 Справка

Проведена диагностика с целью изучения УРОВНЯ САМООЦЕНКИ учащихся 1-3-х классов с помощью методик «Лесенка» и «Дерево»

Сводная таблица результатов диагностики.

Класс

Кол-во уч-ся

Высокий

Средний

Низкий

1

1 «А»

26

100%

-

-

2

1 «Б»

18

100%

-

-

3

1 «В»

17

100%

-

-

4

2 «А»

21

100 %

-

-

5

2 «Б»

25

100%

-

-

6

3 «А»

22

18-81%

4 - 19%

-

7

3 «Б»

23

16 - 70%

7 - 30%

-

итого

 

153

  142 - 93  %

11 - 7%

-

 

По результатам диагностики можно сделать вывод, что у уч-ся начальных классов- высокий уровень самооценки, что соответствует их возрастной норме - адекватно возрасту. Дети раскрепощены, чувствуют себя свободно, комфортно, уверенно. Детей с низким уровнем самооценки нет.



 

Справка

Проведена диагностика с целью изучения уровня самооценки

4-10 классов.

Сводная таблица.

Класс

Кол-во уч-ся

Высокий

Средний

Низкий

1

4 «А»

13

9  -  69%

4  -  31%

-

2

4 « Б»

19

15  -  80%

4  -  20%

-

3

5 «А»

20

12 -  60%

8  -  40%

-

4

5 «Б»

17

10  -  58%

7  -  42%

-

5

6 «А»

18

16 -  72%

2 -  28%

-

6

6 «Б»

17

9  -  62%

8  -  38%

-

7

7 «А»

15

7  -  46%

6  -  40%

2  -  14%

8

7 «Б»

21

14 -  66%

6  -  28%

1  -    6%

9

8 «А»

21

       15  -  71%

6  -  39%

-

10

8 «Б»

21

12  -  57%

9  -  43%

-

11

9 «А»

17

8  -  47%

9 -  53%

-

12

9 «Б»

13

10  -  77%

3  -  23%

-

13

10

22

15 -  68%

7  -  32%

-

Итого

 

234

152  -   64%

79  - 34 %

3   -  2%

 

По результатам диагностики можно сделать вывод, что большинство уч-ся имеют высокий уровень самооценки. С учащимися, показавшими низкий уровень самооценки, проводится занятия по повышению уровня самооценки и уверенности в себе.



 

Протокол изучения уровня воспитанности учащихся МКОУ СОШ с.п.Герменчик

Сводная таблица результатов диагностики.

Класс

Кол-во уч-ся

Высокий уровень восп-ти

Хороший уровень восп-ти

Средний

уровень

восп-ти

Низкий уровень воспит-ти

1

1 «А»

26

10-38%

4-15%

10-38%

2-7%

2

1 «Б»

18

5-27%

5-27%

6-33%

2-11%

3

1 «В»

17

8-47%

3-18%

4-24%

2-11%

4

2 «А»

21

5-24%

9-43%

6-28%

1-4%

5

2 «Б»

25

7-28%

10-40%

5-20%

3-12%

6

3 «А»

22

12 -  54   %

4 -18    %

2-9%

4-18%

7

3 «Б»

23

11  -   48%

7    -    30%

5-22%

-

8

4 «А»

13

9  -  69%

4  -  31%

-

-

9

4 « Б»

19

15  -  80%

4  -  20%

-

-

Итого

 

184

82-45%

50-27%

38-20%

14-7%

10

5 «А»

20

10 -  50%

6  -  30%

4-20%

-

11

5 «Б»

17

6  -  35%

7  -  41%

4-24%

-

12

6 «А»

18

12 -  66%

2 -  11%

6-23%

-

13

6 «Б»

17

9  -  53%

3  -  18%

4 -24%

1-5%

14

7 «А»

15

5  -  33%

6  -  40%

2  -  13%

2-14%

15

7 «Б»

21

10 -  47%

6  -  29%

1 -    5%

4-19%

16

8 «А»

21

9 -42  %

6  - 29 %

6-29%

-

17

8 «Б»

21

10  -  47%

7 -  33%

4-20%

-

Итого

 

150

71-   47%

43-26%

35-23%

7-4%

18

9 «А»

17

8  -  47%

5-  29%

4-24%

-

19

9 «Б»

13

8  -  62%

2  -  15%

3-23%

-

20

10

22

14-  63%

5 -  23%

3-14%

-

21

11

11

7-    64%

2-   18%

2-18%

-

Итого

 

63

37-59%

14 -22%

12-19%

-

Итого

 

397

190-48%

107-27%

85-21%

21-4%

 

© 2016 - 2018. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" С.П. ГЕРМЕНЧИК.