МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" С.П. ГЕРМЕНЧИК

УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" С.П. ГЕРМЕНЧИК

УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

МЕНЮ

widgets 4

 

1
апреля
2021

Без имени 1


 Приказ об утверждении порядка приема в ОУ

Право преимущественного приема ребенка на обучение по основной образовательной программе начального общего образования обеспечивается, если в ОУ уже обучение его братья и (или) сестры, с которыми он проживает в одной семье, вне зависимости от места проживания. (ФЗ № 411 от 02.12.2019 г)

Обучение детей в учреждении начинается с достижения ими    возраста 6 (шести) лет 6 (шести) месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 (восьми) лет. Прием детей в более раннем возрасте возможен по заявлению родителей (законных представителей) и с разрешения Учредителя.

Перечень документов, необходимых для зачисления ребёнка в первый класс МКОУ СОШ с.п.Герменчик Урванского муниципального района КБР. 

  1. Документ, удостоверяющий личность родителя  /законного представителя/  .
  1. Заявление о  зачислении в 1 класс (форма   заявления (pdf)).
  1. Свидетельство  о рождении  ребенка.
  1. Справка  о регистрации ребенка по месту жительства (форма 8) или    справка  о регистрации ребенка по месту пребывания на   закрепленной территории (форма 3).

 


Правила приема в ОУ

Обучение в школе МКОУ СОШ с.п.Герменчик ведется на русском языке.  В качестве иностранного языка изучается английский язык. В качестве второго иностранного изучается французский язык.


Приказ о назначении ответственного лица по приему в 1 класс

Приказ об организации приема в 1 класс и о создании конфликной комиссии (2020-2021 уч.гг.)

Приказ об организации детей в первые классы в 2020-2021г

Рекомендации для родителей





 График приёма документов: понедельник суббота с 9.00 до 16.00

Место приема документов: приемная директора школы (1 этаж)

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, необходимых для зачисления ребёнка в первый класс МКОУ СОШ с.п. Герменчик:

  1.  Заявление о  зачислении в 1 класс.
  2.  Свидетельство  о рождении  ребенка (оригинал  и  копия).
  3.  Справка  о регистрации ребенка по месту жительства (форма 8) или  справка  о регистрации ребенка по месту пребывания на   закрепленной территории.
  4.  Согласие на обработку персональных данных обучающегося;

 

Родителям (законным представителям) при подаче документов необходимо предъявить документ удостоверяющий личность.

 



Закрепленная территория: с.п.Герменчик

Телефон для справок  8 (866) 357-74-59

Информация о наборе учащихся в 1 класс на 01.04.2021г

Готовь портфель с апреля

 

             
               


 

Федеральные документы



Региональные документы



Муниципальные документы



Документы ОО



 


 

Просветительский проект «Знание родителей о возможностях системы образования как гарантия равных стартовых возможностей для всех детей. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

Дорогие коллеги и друзья!

Если вы читаете этот текст, то данный проект уже достиг своей цели. Проект - это информационная кампания для родителей и детей, направленная на разъяснение их прав, предоставленных законом об образовании, вступившим в силу 1 сентября 2013 года.

Для защиты и выражения интересов граждан в области образования разработаны информационно-справочные материалы по разъяснению прав при реализации основных положений Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: справочные пособия для родителей дошкольников, родителей школьников и школьников старшей ступени обучения, студентов высшего и среднего профессионального образования, учителей.

Пособия включают в себя комментарии юристов; алгоритмы и описание образовательной деятельности с примерами и иллюстрациями; ссылки на статьи закона, регламентирующие права и обязанности участников образовательного процесса. Заключительная часть пособий подготовлена на основе ваших вопросов - вопросов родителей  учеников и педагогов. Пособия размещены на сайте http://znanie.me.

Мы полагаем, что данная работа будет способствовать формированию конструктивного настроя и готовности работать в условиях реализации нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Поскольку мы работали для вас, то мы хотели бы высказать вам просьбу сообщить о том, насколько наша работа удалась, что у нас получилось лучше всего, а что может быть удалось не в полной мере.

Ваши пожелания, предложения и замечания просим оставить на сайте http://znanie.me, либо направить по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

С уважением, команда разработчиков.

31
августа
2020

2021-05-25-sm.xlsx

2021-05-24-sm.xlsx

2021-05-20-sm.xlsx

2021-05-19-sm.xlsx


Организация питания в школе предполагает следующие аспекты:1

  •    Организационные.
  •    Медико-гигиенические.   
  •    Воспитательные задачи.
  •    Учебно - информационные.
  •    Кадровые.
  •    Нормативно - правовая база.
  •    Рациональная организация  столовой.
  •    Формы организации обслуживания обучающихся.
  •    Заслушивание отчетов.
  •    Осуществление контроля за организацией питания.
  •    Осуществление организационной работы по сохранению и укреплению материально – технической базы школьных пищеблоков.
  •    Информация на сайте.
  •   Отчеты шеф – повара перед педагогическим  Советом, комиссиями, родителями (Хороший повар, что хороший доктор!).
  •   Оформление стенда у  столовой.

 

Нормативно – правовая база и ведение документов:5

График работы родительского контроля

Справка по работе родительского контроля

Аналитическая справка по работе родительского контроля

  • Функциональные обязанности  ответственного по школе за организацию питания;

  • Функциональные обязанности классного руководителя по организации питания;

  • Журнал учета всех групп питающихся в школе;

  • Табель посещаемости столовой;

  • Акты на предоставление льготного питания, копии справок и документов;

  • Протоколы заседаний коллегиальных органов по вопросам организации питания (не менее 4 в уч. год на каждую комиссию);

  • Результаты  анкетирования обучающихся,  родителей и учителей  (не менее 2 раз в уч.  год);

  • Акт приемки пищеблока на готовность к новому учебному году (от 29.08.2020г)

 

 

Медико – гигиенические аспекты;3

  • Соответствие санитарно – гигиеническим требованиям;
  • Контроль за гигиеническим состоянием пищеблока, за ассортиментом и составом блюд;
  • Медицинский работник - изучает меню, является членом бракеражной комиссии;
  • Ведется санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе.

 

Воспитательные задачи 

  •    Рекомендации по совершенствованию организации питания;
  •    Формирование у лицеистов культуры питания;
  •    Формирование у лицеистов культуры здоровья;
  •    Уроки нравственности, ОБЖ, цикл уроков «Культура питания»;
  •    Конкурсы, праздники;
  •    Классные часы, родительские собрания.

 

Мониторинг организации питания

  •    Ежемесячный охват горячим питанием по категориям и по классам;
  •    Анкетирование обучающихся, учителей, родителей;
  •    Контроль по  заполнению  Федерального  мониторинга;
  •   Начальная школа – охват горячим питанием 100%
  •    5-11 классы (23 ученика-льготники);
  •    Улучшение качества питания;
  •    Организацию горячего питания в школе можно рассматривать как здоровьесберегающую технологию, дополняющую образовательные технологии сохранения и укрепления здоровья обучающихся.


Материальная база столовой

   1. Обеденный зал - количество посадочных мест - 80, фактически - 804

   2. Оборудование пищеблоков:  

- электрические плиты для приготовления пищи 4-хкомфорчатые: по норме-2, фактически-1

комфорок всего - 4, в рабочем состоянии - 4.

Электроплиты установлены строго горизонтально

- электронагревателей -1 шт., в рабочем состоянии - 1 шт. 

- жарочных шкафов - 1 шт., в рабочем состоянии - 1 шт.

- электромясорубок - 1 шт., в рабочем состоянии - 1 шт.

- прилавок для 1 и 2 блюд - 1 шт., в рабочем состоянии - 1 шт.

   3. Холодильники: 

- морозильная камера - 1 шт., в рабочем состоянии - 1 шт.

- двухкамерный холодильник - 2 шт., в рабочем состоянии - 2 шт.

- прилавок для приборов - 1 шт.

   4. Прочее оборудование:

- прилавок нейтральный - 1 шт.

- весы электронные - 1 шт.

- весы кухонные - 2 шт.

   5. Разгрузка сырых продуктов не механизирована.

   6. Работники пищеблока прошли инструктаж по электробезопасности с присвоение I группы.



 Федеральные документы

 

1
сентября
2019

Антитеррор



 

Инструкция по антитеррористической безопасности для учащихся

План мероприятий по антитеррористической безопасности МКОУ СОШ с.п. Герменчик на 2019-2020 уч.год.

Информация о проделанной работе по религиозно-национальному экстремизму по МКОУ СОШ с.п.Герменчик

Информация по реализации «Комплексного плана противодействия идеологии терроризма» в МКОУ СОШ с.п. Герменчик(октябрь, ноябрь, декабрь)

Информация об использовании программы «Гражданское население в противодействии распространении идеологии терроризма» МКОУ СОШ с.п. Герменчик.

Информация об использовании научно – популярных брошюр в МКОУ СОШ с.п.Герменчик



 Мероприятия по "антитеррору", проведенные в МКОУ СОШ с.п. Герменчик в 2019-2020 уч.году

"День знаний" и трагедия в Беслане. 4 "Б" класс. Кл.руководитель: Тлупова Л.С.

"Мы против ТЕРРОРИЗМА!" 3 "А" класс. Кл. руководитель: Семенова Ж.А.

Внеклассное мероприятие "Памяти пострадавших 13 октября 2005г. в Нальчике". 7ые классы. Кл. руководители: Молова Ф.Х., Балкизова Ф.Х.   

Классный час "Терроризм - угроза обзеству!". Кл. руководитель Муртазова И.В.

Классный час "Мы обязаны знать и помнить". Кл. руководитель: Балкизова М.К. (Сценарий)

Классный час "Мы против терроризма". 2 "Б" класс. Клю руководитель: Кужева Н.В. (Сценарий)

 

10
ноября
2017

Положение об обработке персональных данных работников, обучающихся и их родителей Положение об обработке персональных данных работников, обучающихся и их родителей 

Положение об обработке и защите персональных данных работников

Инструкция для сотрудников МКОУ СОШ с.п.Герменчик о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет

Должностные обязанности сотрудника назначенного ответственным за работу Интернета и ограничение доступа

Инструкция об использовании сети Интернет в МКОУ СОШ с.п. Герменчик

Правила использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении МКОУ СОШ с.п. Герменчик

Инструкция по использованию програмного обеспечения в МКОУ СОШ с.п. Герменчик

Бланк заявления о согласии на обработку персональных данных

Бланк заявления о согласии родителей на обработку персональных данных

Отзыв согласия на обработку персональных данных (Бланк)

Заявление-согласие на получение его персональных данных у третьей стороны (Бланк)

Соглашение о неразглашении персональтных данных субъекта (бланк)

Заявление-согласие субъекта на передачу его персональных данных третьей стороне (бланк)

Список специально уполномоченных лиц, имеющих доступ к персональным данным

Соглашение о неразглашении персональных данных сотрудников (часть 1)

Соглашение о неразглашении персональных данных сотрудников (часть 2)

Соглашение о неразглашении персональных данных сотрудников (часть 3)


 

 

 

Законы

Приказы

Указы, постановления, распоряжения

Рекомендации

© 2016 - 2021. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" С.П. ГЕРМЕНЧИК.